Главная Форум Мониторинг Баны Статистика Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения Все прочитано
Вернуться   ВечНо-БуХиЕ - Портал игровых серверов CS:S, TF:2, HL2:DM, CS:GO
Перезагрузить страницу Jail CS:GO - Правила
Загрузка...

Важная информация

» Сейчас на сайте: 79
0 пользователей и 79 гостей
Все Пользователи не на сайте
Рекорд одновременного пребывания 1,496, это было 09.10.2017 в 11:31.
» Статистика
Пользователи: 3,599
Тем: 6,422
Сообщений: 21,867
Лучший автор: Steam (6,187)
Приветствуем нового пользователя, Arseniy
» Мы в соц. сетях

» Jail CS:GO - Правила

Правила для Т.

  1. Террористы имеют право убить КТ в любом месте и в любое время (за исключением !lr).
  2. Террористы имеют право встать с корточек после того , как они добрались до пункта назначения (по приказу КТ) , если им приказали идти сидя (за исключением конкретных приказов).
  3. Террористы имеют право носить и кидать дымовые, таговые, ослепляющие и ложные гранаты. (За оружие это не считается)
  4. Террористы не обязаны играть в нестандартные игры, предлагаемые КТ (Подробнее в пункте : «О проведении игра на сервере»)
  5. Террористы обязаны играть в игры , расположенные на самой карте. (Подробнее в пункте : «О проведении игр»)
  6. Террористы обязаны играть в стандартные игры только в том случае, если игры, расположенные на карте, закончились или осталось 4 и менее живых Т (Можно играть с тремя, подробнее в пункте: «О проведении игр»)
  7. Террористы обязаны подчиняться приказам КТ (в противном случае террористы будут расстреляны КТ) , но КТ не должны превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы)
  8. Террористы не имеют право обжаловать свою смерть , ссылаясь на то , что они (Т) не слышали приказа КТ из-за флуда.
  9. Террористы обязаны идти на место , приказанное КТ , кратчайшим путём.
  10. Террористы не обязаны подчиняться приказам КТ , если не назван их ник (кроме случаев , когда приказ отдаётся всем).
  11. Террористы имеют право ломать и сломать нычку (если был приказ "замереть" , то это правило не работает).
  12. Террористы имеют право резать КТ , если кто-то из КТ находится у них (Т) на голове (независимо от текущих приказов).
  13. Террористы имеют право потребовать аптечку или лечение в лечебке в случае , если КТ ранил его без причины.
  14. Террористы имеют право шевелить мышкой (за исключением игр в которых сами правила ограничивают движение курсора).
  15. Во время игр, связанных с чатом (Т пишет в чат), террористы имеют право остановиться и встать с корточек, независимо от текущих приказов.
  16. Террористы обязаны слушать командира и выполнять строго его приказы, приказы отданные другими КТ игнорируются (Кроме приказов, которые требуют выкинуть оружие)
  17. Т нельзя находиться в нычке более 1 минуты, пользуясь тем, что нычка не простреливается.
  18. Т имеют право предложить свои условия проведения игр !lr , но КТ имеют право отказаться от этих условий.
  19. Т-фридейщик имеет право носить оружие и гранаты, но не имеет права бунтовать, подкидывать оружие другим террористам или мешать проведению игр. (Подробнее в пункте «Правила мирного Freeday (для одного Т)»)
  20. Последние два оставшихся в живых Т должны использовать последнее желание (!lr) (Подробнее в пункте «Об игре !LR (последнее желание)»).
  21. После смерти Командира его приказ не отменяется и остается в силе до поступления нового приказа (даже другого командира).


Правила для КТ

  1. Прежде чем играть за КТ , нужно знать все правила!
  2. КТ обязаны иметь микрофон (без помех, шумов) и отдавать все приказы в микрофон , чётко и внятно.
  3. КТ обязаны отсчитать все приказы до 3-х (чтобы дать Т время на выполнение приказа). К примеру: Выполнили приказ 1,2,3.
  4. КТ должны быть старше 16 лет (определяется по голосу). Если возраст игрока менее 16 лет , то он имеет право играть за КТ только с разрешения находящегося на сервере администратора (под ответственность администратора).
  5. КТ обязаны ввести в чат !control для того , чтобы начать приказывать.
  6. КТ имеют право охранять оружейку и балкон (по одному КТ на каждой зоне).
  7. КТ имеют право убить Т , если тот ранил его или ранил другого КТ , при условии , что КТ видел это (исключение: КТ находится на голове Т)
  8. КТ имеют право остановить Т , если увидят у него осколочную гранату , Коктейль Молотова, пистолет в кобуре, Zeus или основное оружие за спиной. КТ могут попросить выбросить оружие, Молотов или гранату , в свою очередь Т должен , не направляя на КТ , выбросить оружие или гранату на безопасное расстояние. За несоблюдение этого пункта КТ имеют право расстрелять Т.
  9. КТ имеют право убить Т без предупреждения , если у Т оружие в руках. Примечание: Боевая граната и коктейль Молотова являются оружием в том случае, если они задела КТ.
  10. КТ не имеют право убить Т , если Т ранил КТ дымовой, ложной, таговой или ослепляющей гранатой.
  11. КТ не имеют право отдавать череду приказов по типу: "Все сели! Все встали! Все сели! Все встали! И Так далее...".
  12. КТ запрещено ломать нычки Т.
  13. КТ запрещено входить/влетать/телепортироваться/прыгать в теровские нычки.
  14. КТ запрещено превышать полномочия (отдавать невыполнимые приказы).
  15. КТ обязаны открывать двери джайла не позднее чем через 1 минуту после начала раунда. Если камеры не были открыты до 14:00 , то все КТ обязаны совершить самоубийство.
  16. КТ имеют право убивать Т на зоне оружейки, комнаты управления, надзорной вышки (балкон) и за использование различных пультов управления.
  17. КТ запрещено подбрасывать оружие Т , писать kill вблизи Т.
  18. КТ запрещено убивать Т без причины (фрикиллить).
  19. КТ имеют право простреливать нычки Т , но не разрушая их.
  20. Запрещены любые отсчеты , связанные с приказами КТ (например : "Всем бежать в игровую, на счёт 3 кого не будет в игровой - расстреливаю.)
  21. КТ имеют право убить Т за невыполнение приказа , но только после отсчёта командира до 3-х.
  22. КТ имеют право дать 1 мирный фридей в текущий момент. Если Т-фридейщик умер, то можно дать фридей другому Т (Подробнее в пункте «Правила мирного Freeday (для одного Т).
  23. КТ имеют право убить Т за блокировку дверей джайла.
  24. КТ не имеют права убивать заключённых предметами (мячом , стульями , дверями и т.д.)
  25. КТ имеют право залезть в любую нычку во время доступности игры !lr.
  26. КТ обязаны следить за Т , либо искать бунтующих Т.
  27. КТ запрещено "отмерять" кол-во шагов Т , поскольку у каждого игрока разный пинг , разные клавиатуры и разная задержка на клавишах. Если Т сделал шаг, но по-прежнему его часть тела осталась в джайле , КТ имеет право попросить выйти из джайла полностью.
  28. КТ запрещено отдавать приказы по типу: "Все Т направляются за игроком (ник КТ)". Можно приказывать направляться только за самим собой (бегом/на шифтах/на кортах за мной).
  29. КТ имеют право убить Т , если тот не пишет !lr в течении 1 минуты.
  30. КТ имеют право убить Т, если тот совершил побег (оказался на свободе до открытия джайлов).
  31. КТ не имеют право наносить урон Т без причин (фридамаг). Если КТ случайно попал в Т, он должен дать ему аптечку.
  32. КТ обязаны помогать командиру сохранять порядок и предотвращать бунт, простое нахождение и игнорирование командира карается переводом в команду Т, в последствиях – бан за КТ
  33. КТ запрещено перебивать командира, даже когда вы хотите отсчитать АФК, дождитесь пока он договорит приказ. В экстренных ситуациях (например, пистолет у Т) КТ может перебить командира.
  34. КТ запрещено превышать полномочия, т.е. отдавать невыполнимые приказы, а также приказы, ведущие к 100% смерти Т (например, ложные приказы не от командира).
  35. КТ запрещено выдавать более трёх приказов одновременно.
  36. КТ имеет право убить террориста, который находится на личной территории КТ. (Подробнее в пункте: "Личные территории Т и КТ").
  37. Перед началом любой игры КТ обязаны кратко объяснить правила всем Т. (Подробнее в пункте «О проведении игр на сервере»)
  38. Командир прежде чем играть в стандартную или нестандартную игру с Т, обязан отсчитать отказы. (Подробнее пункт: "О проведении игр на сервере").
  39. Командир запрещено играть в стандартные и нестандартные игры, которые были в прошлых раундах. (Подробнее в пункте : «О проведении игра на сервере»)
  40. Т разрешено ломать нычки, но если КТ увидит, как Т ломает нычку, то он может убить его без предупреждения, если был дан приказ «Замереть».
  41. В спорных ситуациях, когда должны умереть все, следует убивать слева направо до !lr (относительно командующего).
  42. Баланс КТ: Если обнаружен дисбаланс, КТ-Т (1 КТ-3 Т), то должен переходить тот КТ, который умер первым, либо он будет перенесен администрацией.
  43. Камеры (клетки, джайлы) должны быть всегда открыты во время игрового процесса, не считая !lr, КТ запрещено закрывать клетки джайлов, как через кнопку, так и через меню КМД. (Допускается, если Т открывает/закрывает джайлы). Заместителю командира можно командовать Т в том случае, если Командир дал разрешение. Например, если КТ играют параллельно в разные игры, тогда Командир играет с одной частью Т, а Заместитель Командира с другой.

    Правила для пахана:

    1. Пахан имеет право два раза отказывается от стандартной игры или игры на карте. (всего возможно два отказа от игр, например, 1 стандартная игра и одна игра на карте или две стандартные игры/игры на карте).
    2. Любой Т может быть Паханом, после того как он набрал пять очков (убийств), написав в чате !p.
    3. КТ не имеют право убивать Пахана за малейшее нарушение.
    4. Если Пахан умер, другой игрок может стать им.
    5. Если умерший Пахан уже отказывался от двух игр в текущем раунде, то нынешний Пахан не имеет право это сделать.
    6. Пахан имеет право находиться на некоторых зонах КТ (пульт управления играми, открытие камер), если КТ ему разрешил.



    Основные понятия

    1. Замереть — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат, разговаривать в голосовой чат, двигать камерой мыши, рисовать спрей)
    2. Slay — убийство нарушителя через «админку».
    3. Kill — консольная команда, используемая игроком, для самоубийства при нарушении.
    4. Kick — Используется админом для отключения игрока с сервера. Так же может быть использовано и игроками командой votekick.
    5. Ban —Используется админом для блокировки игрока на сервере. Так же может быть использована игроками команда voteban
    6. Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая большинство верхних и нижних этажей с джаилами.
    7. Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий.
    8. Идти на кортах — передвигаться с зажатой по умолчанию клавишей "ctrl". Запрещено: прыгать, вставать, бегать.
    9. Идти на шифте (медленный шаг) — передвигаться с зажатой по умолчанию клавишей "shift". Запрещено: садиться, прыгать, бегать.
    10. Один игровой шаг — равен одной секунде нажатия клавиши W на ваших клавиатурах по умолчанию.
    11. Freekill – Необоснованное убийство.
    12. CT – Надзиратель.
    13. T – Заключенный.
    14. Afk – Игрок на данный момент времени не активен в игровом процессе.
    15. Нычка - Тайный проход в комнату с оружием или проход, в котором уже лежит оружие, либо предназначенный для побега.
    16. Freedamage - беспричинно нанесенный урон.
    17. Стандарт по выбрасыванию оружия Т – Выбросить оружие не направляя на КТ и не передавая другим Террористам. За неправильное выполнение данного действия КТ может убить Т


    Правила игр MG

    1. Запрещено использовать нычки
    2. Запрещено прятаться в текстурах карты
    3. Запрещено использовать баги карты


    Стандартные игры

    1. А—б КТ пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал "а" - Т должны написать "б"; КТ написал "абба" - Т должны написать "бааб"). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ. КТ имеет право обманывать писать фразами и т.д. но при этом заранее предупредив Т.
    2. Алфавит КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    3. Диктант КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    4. Шарады КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник КТ*" и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
    5. Интуиция КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ
    6. Математика КТ пишет математическое выражение в чат, Т должны посчитать и написать правильный ответ, кто это сделает первым тот выбирает того, кого убьют КТ.
    7. Петушиные бои Игроки садятся на корточки и пытаются запрыгнуть противнику на голову. При этом запрещено вставать, ранить противника и блочить его дымовыми и/или слеповыми гранатами. Кто запрыгнул - тот и победил. Проигравшего убивают КТ.
    8. Страны и Столицы КТ называет или пишет реальную страну мира, Т должны написать столицу. Первый написавший Т является победителем.
    9. Дешифратор КТ пишет в чат зашифрованное слово на английской раскладке, не меняя букв задуманного слова, а Т должны расшифровать это слово, написав его на русской раскладке клавиатуры.
    10. Король КТ с помощью игры (аб, математика, шарады и тд.) определяет кто из Т будет королем. Заключенный, который победил, становится королём. После этого, КТ по очереди спрашивает остальных, что они подарят королю. Террористы пишут свой подарок в общий чат. Если королю нравится подарок, он ставит "+" и Т выживает, если же ему не нравится подарок, он ставит "-" и Т умирает. Запрещено в качестве подарка писать нематериальные предметы. (Здоровье, счастье, бессмертие и тд.)
    11. Угадай мелодию Ограничение: хороший микрофон у КТ КТ включает любую песню, задача Т угадать её название или исполнителя. Без разницы как (транслитом, на русском, на английском), главное, чтобы КТ понял, что вы имеете ввиду. Кто первым правильно ответит в чат, тот становится победителем. Игра может проходить в несколько раундов
    12. Наоборот КТ пишет любое слово, задача Т написать его наоборот. (Кот - тоК, енОт - тОне и тд.).
    13. Игра "Неудачник" Для игры требуется участие 1-ого КТ. По команде Ведущего все террористы пишут в чат символ "*"(звёздочка), включая КТ. Кто напишет следующим после КТ погибает..
    14. Игра "Города" КТ пишет в общий чат название существующего города. Задача Т: первому написать в общий чат город на последнюю букву города приказчика (например: ВолгограД = Донецк)
    15. Игра "Лишнее слово"" КМД говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Три из них должны быть на одну тему, а четвертое нет. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы.
    16. Игра "Нервы" Игра начинается только в шеренге. Т включают фонарики и садятся. Т не имеет права выполнять какие-либо действия (чирк ножом, движения мышью, передвижения в пространстве, смена оружия, бомбы и т.д.) Длительность игры ~60-90 секунд. Во время игры CT пытаются отдать приказы, которые Т не имеют право выполнять. При малейшем нарушении Террористом следует расстрел. Во время игры КТ разрешается подбрасывать разряженное оружие. Однако, если Т как-то отреагировал на это действие, следует расстрел. Использование микрофона в данной игре не является действием.
    17. Игра "Зеркало" Командир говорит, после каких слов игра в "Зеркало" начинается и закачивается (По желанию). Суть: Террористы должны повторять действия за Командиром. Если КМД сел, Т должны сесть, если прыгнул, то Т должны прыгнуть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!
    18. Игра "Кривое Зеркало" Командир говорит, после каких слов игра в "Кривое Зеркало" начинается и закачивается (По желанию). Суть: Террористы должны повторять противоположные действия за Командиром. Если КМД сел, Т должны прыгнуть, если прыгнул, то Т должны сесть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!
    19. Игра "Реакция" Командующий СТ строит Т в линию (шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: СТ должен стрелять верх и вниз из Дигла (Deagle) с включенным фонариком сидя со своего спрея, если СТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. CT может обманывать T любым образом (стрелять стоя, не со своего спрея, без фонарика). Если Т ошибается его можно убить.
    20. Игра "Верю не верю" Командир должен назначить место, где находится "верю", и где находится "не верю" (Это может быть камерой, карцером, аптечкой и т.п) Любой КТ по желанию задает какой-либо факт. Например - верите ли вы, что еж - это птица? Если террорист не верит, то забегают в ту камеру где "не верю" и наоборот. Всех, кто неправильно сделали решение можно убить. Если в другой камере никого нет, убивать следует до наступления !lr.
    21. Игра "Противоположности" КТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). КТ необходимо внимательно подходить к выбору слов
    22. Игра "Кино" Задача КМД по микрофону рассказывать Т сюжет фильма (мультфильма).Задача Т угадать фильм (мультфильм). Кто первый напишет правильно название фильма (мультфильма) - выигрывает.
    23. Игра "Художник" Один из КТ будет вырисовывать на чистой стене задуманный рисунок (стреляя по стене или лучом), задача Т угадать какой рисунок рисует КТ.
    24. Игра "Русские гонки" Игра для 4 Т. КМД делит Т на 2 команды. Указывает старт и финиш. Задача Т выстроиться в башенку в положении сидя. Далее по команде КМД задача Т дойти от старта до финиша в таком положении не развалив башню. Если башня распадается, то Т начинают заново со старта. Выигрывает та команда, которая первой дойдет до финиша.
    25. Игра "Саймон говорит" КМД объявляет игру, после чего Саймон (ведущий) говорит "Саймон говорит, что *мой ник* Саймон". Саймон должен кратко рассказать правила игры. > Во время игры Саймон говорит может говорить и убивать только Саймон > Саймон должен отдавать приказы, каждый приказ должен начинаться со слов "Саймон говорит" после чего следует глагол в инфинитиве (например: сесть, встать, прыгнуть), если Саймон не сказал этих слов, приказ не действителен. > Личные приказы Саймона не выполняютя. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; тебе; зелёный; двоим и т.д.) > Террористы должны выполнять только приказы Саймона. > Все предыдущие приказы отменяются по умолчанию. > В двойных-тройных приказах выполняется первый приказ. > За невыполнение приказов, выполнение некорректных приказов или бунт КТ имеет право убить Т. > Игра Саймон начинается после слов "Саймон говорит начали играть в игру саймон" и заканчивается после слов "Саймон говорит закончили играть в игру Саймон" или после его смерти.


    Об игре !LR (последнее желание)

    1. Если Т осталось двое, то команда !lr становиться доступна для использования.
    2. Когда функция !lr доступна, то Т запрещено бунтовать. Он обязательно должен выбрать LR игру и сыграть в неё. Но в списке игр имеется пункт "Бунт", и Т может выбрать его в том списке.
    3. Когда функция !lr доступна, Т обязаны выбрать игру в течении 1-ой минуты. Если Т не успевает, то КТ имеет право убить его, отсчитав до 3-х.
    4. Запрещено встревать и мешать проведению игры LR третьим лицам.
    5. Перед проведением LR-игр, таких как: "Бой на ножах", "Обойма на обойму", "Вышибалы", террорист обязан отсчитать в чат, либо в микрофон - три секунды, для того, чтобы КТ успел подготовиться.
    6. Когда функция !lr доступна, КТ разрешено лазить по всем нычкам.
    7. Проигравший игрок в игре !lr обязан умереть от руки победителя , независимо от того, начался новый раунд или нет
    8. Запрещено пользоваться багами во время игры !lr, которое приведёт к 100% смерти оппонента. (Пример: играть в русскую рулетку над пропастью, в зоне работающей скакалки и тд).
    9. Во время LR запрещено восстанавливать HP любыми способами.


    Правила мирного Freeday для одного Т

    1. Т, получивший мирный фридей не имеет право мешать игровому процессу.
    2. Если во время мирного фридея вы убили КТ, то вы получаете слей в последующих двух раундах. (Если нет администрации на сервере, КМД вправе сам убить нарушителя).
    3. Во время мирного фридея запрещено подкидывать оружие другим Т (Наказание: слей).


    Личные территории Т

    1. Камера
    2. Карцер
    3. Игровая комната (игровая)
    4. Голова Т
    5. Если КТ находится на территории Т, то Террорист имеет право резать КТ или даже убить его. И за это ему ничего не сделают другие КТ
    6. Если Т вышел из джайла, то джайл уже не является его территорией


    Личные территории КТ

    1. Оружейная камера
    2. Балкон, прилежащий к оружейной камере
    3. Наблюдательные вышки
    4. Пульты управления
    5. КТимеет право убить Т, который находится на личной территории КТ
    6. КТ не имеют право специальным образом находится на территории Т, тем самым провоцируя их
    7. КТ имеет право зайти в оружейную комнату в любое время, но только по делу. Например: за оружием или за террористом, который там находится, с целью убить его
    8. КТ имеют право охранять оружейку и балкон
    9. Примечание: На балконе должно находиться не более одного КТ (Если остался 1 КТ, ему запрещено сидеть и выжидать Т). В оружейной камере можно сидеть только одному КТ и то, до 14:00. (Искл. Зайти, чтобы убить Т или для пополнения припасов)


    О проведении игр на сервере

    1. Перед проведением любой игры, КТ обязан объяснить правила игры. (Запрещено говорить - "правила стандарт, можешь почитать на сайте").
    2. Командир, прежде чем играть в стандартную или нестандартную игру с Т, обязан отсчитать отказы.
    3. Все игры на карте являются стандартными. В первую очередь Командир обязаны проводить игры именно на них. (Искл. 5 правило).
    4. Т не имеют права отказываться от игр на карте, в противном случае КТ вправе убить Т. Террористы имеют право отказаться от нестандартной игры, которую предлагает Командир, но для этого им необходимо набрать нужное количество отказов. (50%).
    5. Запрещено играть более 2-х раз за карту в одни и те же игры. В том случае если на карте не осталось игр Командир в праве играть в стандартные игры (игры через чат) или если осталось 4 и менее живых Т.(список так же есть в правилах). Исключение: Разрешено повторять стандартные игры лишь в том случае, если проводится набор в капитаны или же разыгрывается мяч!
    6. При проведении игр на KILL (например: а-б), Командиру запрещено играть на убийство более 3-ех >Т. Когда победитель выбирает игроков на килл, бывает такое, что >Т убивают за бунт, а победитель его по сути и не выбрал, поэтому за выбранный kill считаются и те >Т, которые попытались бунтовать. При смерти победителя, игроки на kill не выбираются. Примечание: Если живых >Т 5-6, то играть можно на выбор 2 >Т, если живых 3-4, то 1 >Т.
    7. После объяснения правил любой Т может попросить командира повторить ему правила. Повторение правил озвучиваются для всех, и кто не услышал, тому не повезло. Больше одного раза правила Командир повторять не обязан, но он, по-своему же желанию, может повторить еще раз.
    8. Если живых террористов осталось 4 и меньше, то они не имеют право отказываться от игр, предлагаемыми Командиром.
    9. Т могут писать отказы только на повтор правил игры или же отказ на неполное количество ХП.
    10. Игры, которые приводят 100% смерти всех Т запрещены.
    11. При выборе Т на kill во время игры, КТ запрещено советовать кого выбирать. [Наказание SLAY]
    12. Командиру запрещено усложнять любые игры таким образом: "Кто делает действие последним - умирает"!
    13. Командиру запрещено рассказывать правила игр, когда террористы находятся в положении сидя.
    14. Во время активации !lr все игры, проводящие Командиром в этот момент отменяются. Исключение: Командир решил доиграть до последнего выжившего или до смерти одной из команд, заранее проговорив это в правилах игры
    15. В играх где Т разделяют на две команды, не должно происходить дисбаланса той или иной команды. Например, недостаточно равного кол-ва игроков. Если игрок лишний, то его можно исключить из игры путем стандартной игры. В случае игр наподобие волейбола, мяч должен быть разыгран путем стандартной игры между командами. Если в процессе игры Т сбежал или умер, нарушая при этом баланс команды, Командир может не останавливать игру.
    16. Если все Т должны умереть в игре, то убивать их обязан слева на право от Командира


    Зайдя на сервер , вы автоматически соглашаетесь с этими правилами.
    Незнание этих правил не освобождает вас от ответственности.
    Данные правила составлены 24.09.2016. Администрация вправе их редактировать.
    Обновлено: 2020-02-05

    Отдельное спасибо за помощь в составлении правил: Mainkiller, mOjO, Молекула, GameR, Loonmy

Работает на vBadvanced CMPS Версия 3.2.2.
Перевод: Lazek и zCarot.



Работает на vBulletin® Версия 3.9.1-dev
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Авторское Право © 2010-2017 ВечНо-БуХиЕ.РФ